Дороги,даже самые хорошие,приходят со временем в негодность под действием климатических изменений,и отчасти от движения по ним автомобильного транспорта.Содержащиеся ядовитые выбросы,изрыгаемые двигателями внутреннего сгорания,также дополняют печальную картину разрушения автомобильных дорог.Что здесь опаснее для дороги,кроме дождя ,снега,мороза,солнца и выхлопных газов содержащих свинец?
Опаснее всего строить дороги обычным способом,который носит временный характер по длительности эксплуатации,затрачиваются огромные ресурсы,которые при изменении климата уйдут окончательно в никуда,так как бессмысленно будет восстанавливать такое количество дорог,которые еще быстрее будут выходить из строя,нежели на сегодняшний день.
Другие пути на сегодняшний день,стоят еще дороже,но сохраняется длительность использования и перспективное использование,при изменении технического прогресса.Замещение новой дороги и ее будущая трансформация для защиты выживаемости человечества и сохранении любой энергии,и есть единственный путь,гарантирующий ,что затраты ресурсов не напрасны,и произведены в свое время.
Опаснее всего строить дороги обычным способом,который носит временный характер по длительности эксплуатации,затрачиваются огромные ресурсы,которые при изменении климата уйдут окончательно в никуда,так как бессмысленно будет восстанавливать такое количество дорог,которые еще быстрее будут выходить из строя,нежели на сегодняшний день.
Другие пути на сегодняшний день,стоят еще дороже,но сохраняется длительность использования и перспективное использование,при изменении технического прогресса.Замещение новой дороги и ее будущая трансформация для защиты выживаемости человечества и сохранении любой энергии,и есть единственный путь,гарантирующий ,что затраты ресурсов не напрасны,и произведены в свое время.