Сценарий применения мусора для дорог и жилья
Проблема утилизации мусора в городах и поселках стоит на критической отметке экологической катастрофы.Тем не менее власть избегает существенных изменений в этом вопросе,и не собирается постепенно решать вопрос,плохо производя поиски решения проблемы,или опираясь на МОНОПОЛИЯ ЧИНОВНИЧЬЕЙ ИСТИНЫ,которая и приводит к современному состоянию дел,когда мусор не стал еще доступным ДЕФИЦИТНЫМ СЫРЬЕМ для предприятий поглощающих этот мусор.
В это же самое время,государства в Европе уже имеют практический опыт поглощения мусора и его переработки.Кстати,Швейцарии уже мусора не хватает и она его уже закупает!Мусор у них уже стал ценным сырьем для местной промышленности,тем более,потребность в изделиях производимых на мусороперерабытывающих предприятиях постоянная,а сырье поставляемое для переработки дешевое.
Настроится правильно /при начальной фазе создания или вообще/ в области налогообложения и имея законодательство по ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ,вполне реально,в России создать стройную систему приема мусора у населения: с поощрением сортировки,прессованием,формированием в стандартные формы,ценообразованием,местами приема отсортированного мусора,хранения,первичной обработки,транспортировки к заводам выпускающим различные изделия.
Технологическую цепочку по СБОРУ МУСОРА У НАСЕЛЕНИЯ на платной основе и создание ЗАВОДОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА государство и муниципалитеты /органы самоуправления/пока не хотят ни чего решать.Это не только в России,но и в других странах,в том числе и в Европе,где не спешат перенимать опыт передовых швейцарцев в этом вопросе.
Проблема очевидна,и заключается в дороговизне самих мусороперерабатывающих заводов и ОТСУТСТВИИ ОПЛАТЫ ПО ПОКУПКЕ ОТСОРТИРОВАННОГО мусора /прессованного по стандарту/ у населения городов и поселков.В других странах,есть культ добровольного разделения мусора,но он также ни как не поощряется изначально.
Поэтому,мусор им приходится все же сортировать. Желания ПЛАТИТЬ НАСЕЛЕНИЮ ЗА МУСОР,пусть и хорошо отсортированный в чиновничьей голове,вызывает эффект ядерного взрыва.
Как-будто все они друзья народа,а на самом деле,с помощью различных заумных ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЫКРУТАСОВ,могут привести все в исходное состояние,пояснив что, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО СБОРУ МУСОРА У НАСЕЛЕНИЯ и СОЗДАНИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ и БЫТОВЫХ ОТХОДОВ /ПЗПБО/,почти нет.Нет у них и финансирования под эти цели.
Это конечно странно,когда так много умных людей,именитых и знатных,и не могущих решить данную проблему,и не видя главное звено СОБСТВЕННЫЙ НАРОД, который, если его правильно настроить и ориентировать,может на 30-40% понять все правильно.
При этом,если платить населению за их мусор,и поощрять ЧАСТО СДАЮЩИХ его, с учетом капиталистической экономики,получается дополнительная возможность заработка у населения.
Люди с низкими доходами,школьники,студенты,безработные и все желающие,могли бы подрабатывать. Не обязательно выдавать деньги,можно выдавать различные льготы,билеты на концерты звезд шоу-бизнеса /им тоже нужна стабильная оплата/,различные культурные мероприятия,туристические экскурсии в самом городе,закрепить НАКОПИТЕЛЬНУЮ ТУРИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ с электронными возможностями платежей.
Одним словом,власти городов могут творчески поделится со своими же горожанами,тем чем им и не жалко,или им проще договорится с другими представителями городской инфраструктуры /платные зоопарки,различные аттракционы,точки общественного питания и так далее.Можно также внедрить,как и в Москве, СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ ГОРОЖАНИНА,правда она у них для избранных.
А почему ее не сделать доступной для всех желающих?
Связав ее со сбором и сортировкой мусора,проводить по ее номеру МУНИЦИПАЛЬНУЮ ГОРОДСКУЮ ЛОТЕРЕЮ.Вот и внутренняя валюта любого города!
А если ее сделать еще,по желанию именной и с фото,то каждый кто ее имеет,будет гордится,что он вносит ВКЛАД В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ СВОЕГО ГОРОДА.
Лозунги /Страж Экологии Города,воин Чистого Города,друг Зеленого Города, и т.д./,грамоты,медали,мероприятия и пропаганда,должны обрушится на горожан и сел с такой силой,чтобы это было постоянной повседневной заботой самого населения городов и власти,которой также будет легче решать другие проблемы качественной жизни горожан.
Не отладив систему первоначального приема мусора от населения,сложно планировать оконечную часть по переработке мусора - ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННЫХ и БЫТОВЫХ ОТХОДОВ /ПЗПБО,фабрика,цех/.Разделение любого мусора на различные моно-материалы,его прессование при необходимости,взвешивание,исключение смешивания,прием в тюках,колодах,буклях,мешках и так далее.Позволит его лучше хранить,накапливать и транспортировать по определенным стандартам.
Эта проблема плохо решаема и на Западе,так как стоят рабочие на конвейерах и убирают не нужные материалы,от одного вида мусора.Они не поощряют по настоящему население по сбору мусора,хотя и есть кое-где новшества,автоматы по сбору мусора с оплатой.
Это еще не приняло массового порядка,из-за дороговизны автоматов.В этом плане, лучше сначала настроить обычных людей НА СБОР И СДАЧУ МУСОРА ДЛЯ ИХ ЖЕ ВЫГОДЫ.Конечно,люди занятые или богатые,заниматься этим не будут.Но,у них,его будут забирать другие,что будет даже на постоянной основе.
В какой-то степени,это будет даже хорошо,желающих, специализирующихся на данном виде деятельности будет предостаточно,при наличии интернета и телефонной связи,отдать /продать/ или подарить свой мусор, будет кому, без проблем.
Где будет происходить прием мусора от населения?
Как и в прошлом,при СССР,на сборных пунктах,по моно материалу,так и любых по определенному стандарту.Конечно,если на большой город будет 1-2 пункта,что плохо и только энтузиасты будут этим заниматься. Соответственно,их должно быть гораздо больше с учетом УЖЕ ВЫВОЗИМОГО МУСОРА при сборе его.Мониторинга точного нет и ни кто его не проводил.Хотя,и так видно, по наличию скопления людей в жилых массивах городов и сел. От этого параметра и надо создавать крупные и мелкие приемные пункты приема мусора от населения.
Это может быть затратным делом,если вводить стандартные контейнеры,склады,транспорт. На крупных сборных пунктах /КСП/возможны постоянные прессовочные механизмы,упаковочные машины,конвейеры сортировки и так далее.
Практически,это должны быть компактные мини-заводы,по подготовке отходов из мусора в уже готовое сырье для крупных заводов ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ.На малых сборных пунктах /МСП/ должна присутствовать малая механизация,и при необходимости,при заказе,введение передвижных механизированных платформ /ПМП/,где и будут располагаться все механизмы по прессованию,проверке качества определенного мусора,механизированной упаковке и так далее.Мусор у населения вообще-то появляется хаотически, и ПМП,могут решать эту задачу,мгновенно реагируя на скопление /сдачу/ мусора и его переработку.
Данная система должна работать круглосуточно,что обеспечит равномерный приток мусора и его переработку.Под это,необходимо создать круглосуточную диспетчерскую службу и персонал который будет обслуживать МСП и ПМП. Данную систему можно вводить сразу в новых селах и городах,а в других постепенно,не упраздняя старую.Уже будет достижением,если население не будет смешивать пищевые отходы с другим мусором,что облегчит и переработку, или применение, пищевых отходов в крупных населенных пунктах.Что также будет,предметом отдельного рассмотрения по приему пищевых отходов с оплатой сдающему и на какой основе.
Необходимо отдельно остановиться на характере самого мусора,который можно длительно накапливать /с соответствующим хранением/ стекло,пластик,целлофан, автомобильные шины,бумага,отходы деревьев /древесины/,ветошь,тряпки,отходы стройматериалов /кирпич,штукатурка,бетон и т.д./,стекловата и другое. Сам мусор по себе, имеет разные сроки распада в естественной среде в зависимости из чего он состоит.Вполне возможно,сам мусор необходимо упаковывать по срокам разложения,применяя переработанный материал из отходов/пластика,целлофан,шины/ этого же мусора в УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ особой прочности,стандартных размеров удобных для транспортировки,переработки,ПРИМЕНЕНИЯ ПО УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ.
В этом плане, необходимо создать, КОМПАКТНЫЕ МОДУЛИ-ЗАВОДЫ по переработке пластических масс в ПОЛЫЕ ПРОЧНЫЕ ПАНЕЛИ различных размеров и типов,наполняя их имеющимся не отсортированным мусором /отсортированным/ и закрепляя МУСОРНУЮ ФРАКЦИЮ путем быстро затвердевающими газообразными материалами,в зависимости куда пойдет панель.
В данном случае,стоит острая проблема СТРОИТЕЛЬСТВА И СОЗДАНИЯ БЫСТРЫХ ДОРОГ и создания системы БЫСТРО ВОЗВОДИМОГО ЖИЛЬЯ и хозяйственных построек для имеющихся и создаваемых домахозяйств, емкостью потребительского рынка в 3-5 млн.крестьянских хозяйств.Где эти две проблемы,почти кажется и не решаемы,- Дорога и жилье крестьянина!
Капитальное дорожное строительство к одиноко стоящей крестьянской усадьбе,в государственном масштабе,и в случае с Россией,не выгодное занятие,если еще и денег на это мало. В этом случае,почему бы, не обосновать все излагаемое, под СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ экологический очистки городов от мусора, решить пусть и на первое время,проблему фермеров в дорогах и жилье,уменьшить количество бедного населения в городах и селах,создать маневровый жилой фонд для миграции рабочей силы в условиях капиталистической экономики,загрузить по полной программе все трудоспособное население и решить проблему безработицы.
Бросовый пластик и целлофан /как мусор/, при переработке в полую стандартную панель,может использоваться для наполнения древесными отходами /щепа,опилки/ с возможностью закрепления и прессования,что обеспечит долговечность панели и смягчит излучение от пластика,при строительстве временного жилья фермеров и мигрирующей рабочей силы.Тем более,это материала в России в избытке,и можно даже в недалеком будущем очистить леса от бросового леса/сухостой,не продуктивный/,что исключит пожарную опасность лесных массивов, сотнями тысяч гектар.
Как будет происходить возведение быстрой дороги из МУСОРНОЙ ПАНЕЛИ?Есть уже опыт у железнодорожников,когда они меняют устаревшие железнодорожные пути,когда краном снимается полотно устаревшее и им же ставится новое.Только в этом случае, будет автопоезд с краном выдвижным,и запасами новых панелей,которые подвозят грузовики и пополняют несколько прицепов УКЛАДОЧНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ,пользуясь уже новой дорогой.Собирать дорогу можно также в обратном порядке,если дорожное полотно носит временный характер или ДОРОГА ДЕЛАЕТСЯ В АРЕНДУ.Она может создаваться сразу на поверхность грунта или же вживляться в сам грунт для долговечности и прочности.Соответственно, панели должны скрепляться между собой разными способами и на разные ситуации.
Уместно также выдвинуть идею,которая может и проста,но из-за дешевизны может быть применена в недалеком будущем.Это просто делать в грунте корыто определенных размеров и глубины,обмазывать пластической массой /Нет такого автоматизированного комплекса или машины/,оставив концы как у бассейна,и просто засыпать даже не отсортированным мусором,со смесью бетона и возможной металлической арматурой.Лучший эффект будет, если фракции мусора будут частично очищены и перемешаны предварительно в закрепляющей любой смеси.Вполне возможно,при проверке экспериментально,удастся добиться особой прочности дороги для длительного применения и увеличения количества проездов по ней.
Быстро возводимые дороги из панелей мусорного типа, при вживлении в них определенных материалов, имеющих возможность приема или излучения различных волн /магнитные,электромагнитные,квантовые и другие/,управляемых,могут помочь при обороне в случае ракетно-ядерного удара,так как их излучение, может спутать противника,и истощить ракетный потенциал.
При апробированной прочности,по таким дорогам можно быстро перебрасывать и маскировать, мобильные ракетные комплексы средней дальности.Где им и будут кстати,автономные энергетические станции обособленных крестьянских усадеб /домахозяйств/ и возможность длительного проживания с питанием,если будут созданы условия получения статуса ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОМАХОЗЯЙСТВА /государственного крестьянина/ с определенными льготами и обязанностями.
В перспективе,паутину из мусорных дорог/технологии приема и излучения любой энергии/ можно использовать,при улучшении климатических условий планеты,корректировки магнитных полюсов Земли,исключение и отражение любых враждебных космических объектов,комет,астероидов.Влиять на магнитное ядро Земли,частично управляя его ядром и исключая большие разрушения на планете,уменьшая количество землетрясений,или же создавая их сознательно,для очистки планеты.Мусорные дороги во многих случаях помогут развивать обширные территории России,а в других, помочь в строительстве обычных капитальных дорог,там где это будет выгодно экономическому развитию территории.
Выводы:
1. Потребность общества в экологической безопасности городов и сел существует,ввиду скопления огромных запасов мусора,который не правильно уничтожается,отравляя воздух и воду.
2. На основании п.1 необходимо создать у населения, потребность помогать государству утилизировать мусор, пусть и на платной основе,создав определенные условия для населения, и примерно как описано выше.
3. Существует потребность государства и всего народа покончить с бедностью в стране,путем создания 3-5 миллионов крестьянских хозяйств /домахозяйств/,попутно решив жилищную,продовольственную,дорожную проблему.
4. Согласно п.1,2,3, у государства открывается возможность создания КОНСОЛИДИРУЮЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА,когда в него будет втянуто так или иначе 70-80% населения всей страны,когда внутренняя промышленность и бизнес России, также будут загружены на все 100%.
В это же самое время,государства в Европе уже имеют практический опыт поглощения мусора и его переработки.Кстати,Швейцарии уже мусора не хватает и она его уже закупает!Мусор у них уже стал ценным сырьем для местной промышленности,тем более,потребность в изделиях производимых на мусороперерабытывающих предприятиях постоянная,а сырье поставляемое для переработки дешевое.
Настроится правильно /при начальной фазе создания или вообще/ в области налогообложения и имея законодательство по ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ,вполне реально,в России создать стройную систему приема мусора у населения: с поощрением сортировки,прессованием,формированием в стандартные формы,ценообразованием,местами приема отсортированного мусора,хранения,первичной обработки,транспортировки к заводам выпускающим различные изделия.
Технологическую цепочку по СБОРУ МУСОРА У НАСЕЛЕНИЯ на платной основе и создание ЗАВОДОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА государство и муниципалитеты /органы самоуправления/пока не хотят ни чего решать.Это не только в России,но и в других странах,в том числе и в Европе,где не спешат перенимать опыт передовых швейцарцев в этом вопросе.
Проблема очевидна,и заключается в дороговизне самих мусороперерабатывающих заводов и ОТСУТСТВИИ ОПЛАТЫ ПО ПОКУПКЕ ОТСОРТИРОВАННОГО мусора /прессованного по стандарту/ у населения городов и поселков.В других странах,есть культ добровольного разделения мусора,но он также ни как не поощряется изначально.
Поэтому,мусор им приходится все же сортировать. Желания ПЛАТИТЬ НАСЕЛЕНИЮ ЗА МУСОР,пусть и хорошо отсортированный в чиновничьей голове,вызывает эффект ядерного взрыва.
Как-будто все они друзья народа,а на самом деле,с помощью различных заумных ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЫКРУТАСОВ,могут привести все в исходное состояние,пояснив что, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО СБОРУ МУСОРА У НАСЕЛЕНИЯ и СОЗДАНИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ и БЫТОВЫХ ОТХОДОВ /ПЗПБО/,почти нет.Нет у них и финансирования под эти цели.
Это конечно странно,когда так много умных людей,именитых и знатных,и не могущих решить данную проблему,и не видя главное звено СОБСТВЕННЫЙ НАРОД, который, если его правильно настроить и ориентировать,может на 30-40% понять все правильно.
При этом,если платить населению за их мусор,и поощрять ЧАСТО СДАЮЩИХ его, с учетом капиталистической экономики,получается дополнительная возможность заработка у населения.
Люди с низкими доходами,школьники,студенты,безработные и все желающие,могли бы подрабатывать. Не обязательно выдавать деньги,можно выдавать различные льготы,билеты на концерты звезд шоу-бизнеса /им тоже нужна стабильная оплата/,различные культурные мероприятия,туристические экскурсии в самом городе,закрепить НАКОПИТЕЛЬНУЮ ТУРИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ с электронными возможностями платежей.
Одним словом,власти городов могут творчески поделится со своими же горожанами,тем чем им и не жалко,или им проще договорится с другими представителями городской инфраструктуры /платные зоопарки,различные аттракционы,точки общественного питания и так далее.Можно также внедрить,как и в Москве, СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ ГОРОЖАНИНА,правда она у них для избранных.
А почему ее не сделать доступной для всех желающих?
Связав ее со сбором и сортировкой мусора,проводить по ее номеру МУНИЦИПАЛЬНУЮ ГОРОДСКУЮ ЛОТЕРЕЮ.Вот и внутренняя валюта любого города!
А если ее сделать еще,по желанию именной и с фото,то каждый кто ее имеет,будет гордится,что он вносит ВКЛАД В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ СВОЕГО ГОРОДА.
Лозунги /Страж Экологии Города,воин Чистого Города,друг Зеленого Города, и т.д./,грамоты,медали,мероприятия и пропаганда,должны обрушится на горожан и сел с такой силой,чтобы это было постоянной повседневной заботой самого населения городов и власти,которой также будет легче решать другие проблемы качественной жизни горожан.
Не отладив систему первоначального приема мусора от населения,сложно планировать оконечную часть по переработке мусора - ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННЫХ и БЫТОВЫХ ОТХОДОВ /ПЗПБО,фабрика,цех/.Разделение любого мусора на различные моно-материалы,его прессование при необходимости,взвешивание,исключение смешивания,прием в тюках,колодах,буклях,мешках и так далее.Позволит его лучше хранить,накапливать и транспортировать по определенным стандартам.
Эта проблема плохо решаема и на Западе,так как стоят рабочие на конвейерах и убирают не нужные материалы,от одного вида мусора.Они не поощряют по настоящему население по сбору мусора,хотя и есть кое-где новшества,автоматы по сбору мусора с оплатой.
Это еще не приняло массового порядка,из-за дороговизны автоматов.В этом плане, лучше сначала настроить обычных людей НА СБОР И СДАЧУ МУСОРА ДЛЯ ИХ ЖЕ ВЫГОДЫ.Конечно,люди занятые или богатые,заниматься этим не будут.Но,у них,его будут забирать другие,что будет даже на постоянной основе.
В какой-то степени,это будет даже хорошо,желающих, специализирующихся на данном виде деятельности будет предостаточно,при наличии интернета и телефонной связи,отдать /продать/ или подарить свой мусор, будет кому, без проблем.
Где будет происходить прием мусора от населения?
Как и в прошлом,при СССР,на сборных пунктах,по моно материалу,так и любых по определенному стандарту.Конечно,если на большой город будет 1-2 пункта,что плохо и только энтузиасты будут этим заниматься. Соответственно,их должно быть гораздо больше с учетом УЖЕ ВЫВОЗИМОГО МУСОРА при сборе его.Мониторинга точного нет и ни кто его не проводил.Хотя,и так видно, по наличию скопления людей в жилых массивах городов и сел. От этого параметра и надо создавать крупные и мелкие приемные пункты приема мусора от населения.
Это может быть затратным делом,если вводить стандартные контейнеры,склады,транспорт. На крупных сборных пунктах /КСП/возможны постоянные прессовочные механизмы,упаковочные машины,конвейеры сортировки и так далее.
Практически,это должны быть компактные мини-заводы,по подготовке отходов из мусора в уже готовое сырье для крупных заводов ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ.На малых сборных пунктах /МСП/ должна присутствовать малая механизация,и при необходимости,при заказе,введение передвижных механизированных платформ /ПМП/,где и будут располагаться все механизмы по прессованию,проверке качества определенного мусора,механизированной упаковке и так далее.Мусор у населения вообще-то появляется хаотически, и ПМП,могут решать эту задачу,мгновенно реагируя на скопление /сдачу/ мусора и его переработку.
Данная система должна работать круглосуточно,что обеспечит равномерный приток мусора и его переработку.Под это,необходимо создать круглосуточную диспетчерскую службу и персонал который будет обслуживать МСП и ПМП. Данную систему можно вводить сразу в новых селах и городах,а в других постепенно,не упраздняя старую.Уже будет достижением,если население не будет смешивать пищевые отходы с другим мусором,что облегчит и переработку, или применение, пищевых отходов в крупных населенных пунктах.Что также будет,предметом отдельного рассмотрения по приему пищевых отходов с оплатой сдающему и на какой основе.
Необходимо отдельно остановиться на характере самого мусора,который можно длительно накапливать /с соответствующим хранением/ стекло,пластик,целлофан, автомобильные шины,бумага,отходы деревьев /древесины/,ветошь,тряпки,отходы стройматериалов /кирпич,штукатурка,бетон и т.д./,стекловата и другое. Сам мусор по себе, имеет разные сроки распада в естественной среде в зависимости из чего он состоит.Вполне возможно,сам мусор необходимо упаковывать по срокам разложения,применяя переработанный материал из отходов/пластика,целлофан,шины/ этого же мусора в УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ особой прочности,стандартных размеров удобных для транспортировки,переработки,ПРИМЕНЕНИЯ ПО УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ.
В этом плане, необходимо создать, КОМПАКТНЫЕ МОДУЛИ-ЗАВОДЫ по переработке пластических масс в ПОЛЫЕ ПРОЧНЫЕ ПАНЕЛИ различных размеров и типов,наполняя их имеющимся не отсортированным мусором /отсортированным/ и закрепляя МУСОРНУЮ ФРАКЦИЮ путем быстро затвердевающими газообразными материалами,в зависимости куда пойдет панель.
В данном случае,стоит острая проблема СТРОИТЕЛЬСТВА И СОЗДАНИЯ БЫСТРЫХ ДОРОГ и создания системы БЫСТРО ВОЗВОДИМОГО ЖИЛЬЯ и хозяйственных построек для имеющихся и создаваемых домахозяйств, емкостью потребительского рынка в 3-5 млн.крестьянских хозяйств.Где эти две проблемы,почти кажется и не решаемы,- Дорога и жилье крестьянина!
Капитальное дорожное строительство к одиноко стоящей крестьянской усадьбе,в государственном масштабе,и в случае с Россией,не выгодное занятие,если еще и денег на это мало. В этом случае,почему бы, не обосновать все излагаемое, под СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ экологический очистки городов от мусора, решить пусть и на первое время,проблему фермеров в дорогах и жилье,уменьшить количество бедного населения в городах и селах,создать маневровый жилой фонд для миграции рабочей силы в условиях капиталистической экономики,загрузить по полной программе все трудоспособное население и решить проблему безработицы.
Бросовый пластик и целлофан /как мусор/, при переработке в полую стандартную панель,может использоваться для наполнения древесными отходами /щепа,опилки/ с возможностью закрепления и прессования,что обеспечит долговечность панели и смягчит излучение от пластика,при строительстве временного жилья фермеров и мигрирующей рабочей силы.Тем более,это материала в России в избытке,и можно даже в недалеком будущем очистить леса от бросового леса/сухостой,не продуктивный/,что исключит пожарную опасность лесных массивов, сотнями тысяч гектар.
Как будет происходить возведение быстрой дороги из МУСОРНОЙ ПАНЕЛИ?Есть уже опыт у железнодорожников,когда они меняют устаревшие железнодорожные пути,когда краном снимается полотно устаревшее и им же ставится новое.Только в этом случае, будет автопоезд с краном выдвижным,и запасами новых панелей,которые подвозят грузовики и пополняют несколько прицепов УКЛАДОЧНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ,пользуясь уже новой дорогой.Собирать дорогу можно также в обратном порядке,если дорожное полотно носит временный характер или ДОРОГА ДЕЛАЕТСЯ В АРЕНДУ.Она может создаваться сразу на поверхность грунта или же вживляться в сам грунт для долговечности и прочности.Соответственно, панели должны скрепляться между собой разными способами и на разные ситуации.
Уместно также выдвинуть идею,которая может и проста,но из-за дешевизны может быть применена в недалеком будущем.Это просто делать в грунте корыто определенных размеров и глубины,обмазывать пластической массой /Нет такого автоматизированного комплекса или машины/,оставив концы как у бассейна,и просто засыпать даже не отсортированным мусором,со смесью бетона и возможной металлической арматурой.Лучший эффект будет, если фракции мусора будут частично очищены и перемешаны предварительно в закрепляющей любой смеси.Вполне возможно,при проверке экспериментально,удастся добиться особой прочности дороги для длительного применения и увеличения количества проездов по ней.
Быстро возводимые дороги из панелей мусорного типа, при вживлении в них определенных материалов, имеющих возможность приема или излучения различных волн /магнитные,электромагнитные,квантовые и другие/,управляемых,могут помочь при обороне в случае ракетно-ядерного удара,так как их излучение, может спутать противника,и истощить ракетный потенциал.
При апробированной прочности,по таким дорогам можно быстро перебрасывать и маскировать, мобильные ракетные комплексы средней дальности.Где им и будут кстати,автономные энергетические станции обособленных крестьянских усадеб /домахозяйств/ и возможность длительного проживания с питанием,если будут созданы условия получения статуса ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОМАХОЗЯЙСТВА /государственного крестьянина/ с определенными льготами и обязанностями.
В перспективе,паутину из мусорных дорог/технологии приема и излучения любой энергии/ можно использовать,при улучшении климатических условий планеты,корректировки магнитных полюсов Земли,исключение и отражение любых враждебных космических объектов,комет,астероидов.Влиять на магнитное ядро Земли,частично управляя его ядром и исключая большие разрушения на планете,уменьшая количество землетрясений,или же создавая их сознательно,для очистки планеты.Мусорные дороги во многих случаях помогут развивать обширные территории России,а в других, помочь в строительстве обычных капитальных дорог,там где это будет выгодно экономическому развитию территории.
Выводы:
1. Потребность общества в экологической безопасности городов и сел существует,ввиду скопления огромных запасов мусора,который не правильно уничтожается,отравляя воздух и воду.
2. На основании п.1 необходимо создать у населения, потребность помогать государству утилизировать мусор, пусть и на платной основе,создав определенные условия для населения, и примерно как описано выше.
3. Существует потребность государства и всего народа покончить с бедностью в стране,путем создания 3-5 миллионов крестьянских хозяйств /домахозяйств/,попутно решив жилищную,продовольственную,дорожную проблему.
4. Согласно п.1,2,3, у государства открывается возможность создания КОНСОЛИДИРУЮЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА,когда в него будет втянуто так или иначе 70-80% населения всей страны,когда внутренняя промышленность и бизнес России, также будут загружены на все 100%.
© Copyright: Спирсанша, 2016
Свидетельство о публикации №216062000404
Свидетельство о публикации №216062000404