вторник, 15 февраля 2011 г.

dorsancha - общий обзор связи человека и дороги,и средств передвижения по ней.

  Возрастающее количество автомобильного транспорта,и его прямая связь с наличием дорог и потреблением различного ассортимента изделий из нефтепродуктов,создают противоречивый клубок проблем,которые невозможно, избежать современному человечеству.Возросшее желание, пользователей авто,иметь хорошие дороги,при улучшающихся параметрах качества современных автомобилей,естественное желание быть в безопасности и иметь работоспособный автомобиль.Вопросы безопасности на дороге,и наличие на ней, сложно предсказуемого субъекта движения, водителя,который зависит от эмоционально-психологических случайностей окружающей человеческой среды,дополняемой, плохо фиксируемой индексацией состояния здоровья,создают постоянную череду аварийности на дорогах и человеческим жертвам.Техническая и технологическая оснащенность в отношении безопасности на дорогах еще открыта,хотя многое уже сделано.Но,преодолеть человеческий фактор очень сложно,и остается одно,пытаться найти новые методы безопасности объемного характера,учитывающие многие факторы и явления,которые могли и не рассматриваться ни когда.Степень дисциплинированности водителей на дорогах  в разных странах очень разная.К сожалению, аварийность сохраняется везде  и на всех дорогах Земного шара.Ущерб настолько огромен,что можно даже вводить - Фонд по поддержке водителя добровольно отказывающегося от поездки,и его страхованию.     Многие другие вопросы,относящиеся к экологии,уровня подготовки и переподготовки водителей,общие вопросы психологии пешеходов и водителей,можно рассмотреть с вашим участием дорогой читатель,если вы что-то захотите предложить через комментарии,и о них узнают другие читатели,которые могут проявить интерес к данной проблеме.

4 комментария:

  1. Проблема безопасности на дорогах будет постоянной,и ужасающие цифры ущерба и человеческих жертв будут увеличиваться с каждым годом.Каждый год гибель людей на дорогах составляет 30 тыс.человек и более 2 млн.человек раненых.При этом ,ни кто и ни когда, не считает гибель животных на дорогах,которые не хотят понимать правил дорожного движения,и получается что,на самом деле,мы люди не даем им нормально жить на Земле.

    ОтветитьУдалить
  2. В России нет серьезной политики об обеспечении развития велосипедной экологической стратегии решаемой в комплексе с проблемой экологии городов,созданием сети велосипедных дорог связанных с дачными массивами,и внедрением в продажу элетровелогибридов по приемлемой цене.Вообще-то, по всей видимости,желания особенного,организовать стройную систему в этом направлении ,у властных структур почти всех городов России нет почти ни какого желания.

    ОтветитьУдалить
  3. Промышленность России способна выпускать самый крупный гусеничный трактор,но не хочет ни думать,ни планировать выпускать новые модели велосипедного транспорта,отсюда стоимость велоэлектровелосипедов заоблачная по цене и не потребляемая в массовом порядке.Любимая фраза для оправдания таких действий - Зачем изобретать велосипед?

    ОтветитьУдалить
  4. Не смотря на драконовские меры по усилению дисциплинарной ответственности за провинности на дороге,аварийность как была,так и остается,ни сколько не уменьшаясь.Это говорит о том,что последний выстрел по вождению принадлежит водителю за рулем,который решает на сегодня в большинстве случаев,как ему ехать,а может и не ехать.
    Настрой на поездку и предварительная подготовка к ней,что во многих случаях присутствует у профессионалов,которые живут за счет водительского мастерства,проверена временем.Но,на дороге стало огромное количество совместителей-водителей,которые рассматривают авто,лишь как средство передвижения,из пункта А в пункт Б,и редко кто разговаривает и понимает свое авто.Так что при определенном уважении к малышу или малышке,автомобиль ездит и ездит,а когда захочет отдохнуть,то об этом всегда,умному водителю намекнет об этом.

    ОтветитьУдалить